Мероприятие прошло в историческом и модном центре Москвы – ресторане Buro Tsum. Гостями события стали представители основных интерьерных изданий России: «AD Russia», «Elle Decoration», «Интерьер+Дизайн», «Идеи вашего дома», «Elite Interior». Участники обсудили развитие бренда «Европласт», как лидирующей торговой марки рынка лепнины в СНГ.
Представители компании «Декор» рассказали приглашенным о новых проектах и рекламных кампаниях бренда, первые из которых были запущены в сентябре 2018 года. "Бренд «Европласт» планирует развивать взаимодействие с профессиональным сообществом через различные медиа – омниканальный подход является логичной стратегией продвижения. Занимая лидирующее положение среди торговых марок лепнины и архитектурного декора из пенополиуретана, «Европласт» продолжит задавать высокие стандарты отрасли".